Запись на услугу «шиномонтаж»

  • Шиномонтаж  ?

    Во время сезона автомобилисты вступают в пору, связанную с необходимостью замены шин. О том , что замена шин необходима споров не возникает, все давно смирились, что она будет дважды в год. Забота о собственной безопасности, заставляет задуматься о месте проведения услуги.

    Оснащенные профессиональным оборудованием немецкой компании HOFFMAN сервисные центры, приветливые продавцы ,прошедшие обучения и тренинги в учебных аудиториях мировых производителей шин, квалифицированные сотрудники монтажной зоны-это малая часть того, что приятно удивит Вас при посещении наших объектов. Время на выполнение работ по шиномонтажу регламентировано и составляет в среднем 20-30 минут. В стоимость работ входит расходный материал. При проведении шиномонтажных работ на Вашем автомобиле ,сотрудники сервисной зоны осмотрят рабочие тормозные механизмы на предмет износа и дадут рекомендации.

  • Техническое обслуживание и ремонт  ?

    Техническое обслуживание автомобиля – это плановый комплекс работ, рекомендованный производителем пренебрегать которым недопустимо. Наряду с обеспечением безопасности транспортного средства, техническое обслуживание автомобиля позволяет выявить дефекты, и недостатки, обеспечить нормальные эксплуатационные качества автомобиля, а также пролить срок службы как отдельных узлов и механизмов, так и всего автомобиля в целом.

    Техническое обслуживание автомобиля выполняется по плану через установленный пробег автомобиля или сезонно.

    В плановое техническое обслуживание входит:

    - Замена масла в АКПП или КПП,
    - Проверка, замена или долив тормозной, охлаждающей и прочих технических жидкостей,
    - Замена воздушного, масляного и салонного фильтров;
    - Регулировочные и смазочные работы.

    Мы поможем Вам подготовить индивидуальный график проведения периодического ТО именно для Вашего автомобиля, с учетом всех Ваших личных эксплуатационных особенностей ,состояния автомобиля и пожеланий.

    Тормозная система является наиболее важной системой безопасности в любом автомобиле. Неисправность тормозной системы, даже незначительная, может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию. Поэтому выполнение операций по обслуживанию тормозной системы должно выполняться с большим вниманием.

    Тормозная жидкость.
    От состояния тормозной жидкости зависит эффективность торможения и стабильность работы системы. Если, например, плохой антифриз или моторное масло лишь сокращают срок службы двигателя, то низкое качество тормозной жидкости может привести к аварии.

    В большинстве современных автомобилей используются гликолевые тормозные жидкости, что обусловлено их неоспоримыми преимуществами. Несмотря на свои отличные рабочие характеристики, в течение одного года такая жидкость может вобрать в себя до 3% влаги и стать непригодной к дальнейшему использованию. Замену нужно производить, не дожидаясь того момента, когда ухудшение рабочих свойств станет критическим. Как правило, периодичность замены жидкости составляет от одного до трех лет.

    Тормозные колодки.
    Минимально допустимая толщина фрикционного материала колодок не менее 3 мм, при дальнейшем износе прогнозировать эффективность и безопасность тормозной системы невозможно.

    Уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке (при условии отсутствия ее подтекания из системы)обусловлено износом тормозных колодок. У большинства современных автомобилей предусмотрена система оповещения водителя о недопустимой величине износа колодок. Суть ее работы заключается в том, что в колодку встраивается датчик износа, который при уменьшении толщины колодки до определенного значения , влечет за собой загорание соответствующей лампочки на приборной панели, либо его роль играет пружина, закрепленная на каркасе колодки ( в этом случае при значительном износе колодки начинают громко и неприятно «скрипеть»). Из за некорректной работы тормозного механизма тормозные колодки могут изнашиваться неравномерно(на клин), и как следствие сигнализатор износа не сработает в нужный момент. В этом случае колодки необходимо заменить немедленно, причем весь комплект.

    Причинами неравномерного износа могут быть:

    1. подклинивание колодок в суппорте из-за ржавчины;
    2. подклинивание поршня рабочего цилиндра (что обычно вызвано попаданием загрязнений через рванный пыльник либо несвоевременной заменой тормозной жидкости, которую надо производить не реже одного раза в три года).
    3. Закисание направляющих суппортов.

    При выборе тормозных колодок не следует исходить из принципа экономии. Ресурс качественных тормозных колодок может достигать 40 000 км пробега, хотя многое зависит от индивидуальной манеры вождения и режима эксплуатации автомобиля (в городе ресурс снижается примерно в 1,5 раза).

    Обслуживание тормозных механизмов сведет к минимуму вероятность закисания направляющих суппорта, а так же подклинивание колодок в посадочных местах , следствием которого может стать перегрев и выход из строя тормозного диска.

    Тормозной диск подвержен воздействию сил трения, в результате чего нагревается и изнашивается. Основной неисправностью является естественный износ поверхности трения, но при определенных «интенсивных» условиях эксплуатации и перегреве диска ,могут возникнуть неисправности в виде деформации и как следствие биение при торможении. У каждого тормозного диска есть параметр остаточной толщины. Каждый производитель указывает свои определенные значения допустимого износа на официальном сайте компании производителя. Как показывает статистика ,эксплуатация тормозного диска составляет до100 тысяч километров пробега автомобиля. Но в некоторых случаях даже после 20 тысяч километров пробега диск может износиться полностью. Проверка состояния диска при проведении шиномонтажных работ, избавит вас от неприятностей в дороге.

    Амортизатор.
    Плавность хода, эффективное торможение, комфорт от поездки, безопасность-все эти составляющие являются производной от исправных амортизаторов. Амортизатор- это устройство, призванное гасить колебания, удары и толчки, оказывают прямое влияние на безопасность езды. Неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь (при наличии системы ABS остановить автомобиль в этом случае будет гораздо сложнее).Часто происходит потеря контакта колес с дорогой (вследствие того, что колесо вынуждено постоянно «прыгать», т.е. после возвращения на землю колесо, встречая на своем пути препятствие вновь «подпрыгивает», в результате чего возникают колебательные движения. Особенно это заметно на неровной дороге).

наверх